+7 963 754 45 46

Использование брендинга в SEO

Многие владельцы сайтов заинтересованы в том, чтобы по-максимуму увеличить конверсии и трафик. И это вполне обоснованное желание, поскольку увеличивает прибыли и работает на хороший объем продаж. Все это совершенно логично ведет к хорошему заработку.

Но иногда маркетологи настолько держатся за технический аспект SEO, что попросту выпускают из внимания наиболее интересные тренды, благодаря которым конкуренты уже давно на коне. Так, современный рынок заинтересован в комплексном подходе к продвижению, обязательно включающем в себя повышение узнаваемости бренда.

Это актуально и для крупных городов, и для регионов, для любого бизнеса и узко направленных сегментов. Потому одной из ключевых целей при составлении грамотной стратегии поискового продвижения должно стать повышение узнаваемости бренда. Но нужно учитывать ряд специфических особенностей, свойственных SEO.

Сделайте брендовый трафик своим конкурентным преимуществом

Брендовым трафиком называется переход на сайт по запросам, включающим в себя наименование организации. Яркими примерами служат:

Большая часть подобных запросов являются высокочастотными, однако именно их появление красноречивее всего свидетельствует о том, что в сознании аудитории ваша компания становится брендом.

Любой бизнес только выигрывает, когда обзаводится брендовым трафиком. Среди плюсов такие:

Все сказанное актуально даже для узких ниш с ограниченным поисковым потенциалом. Соответственно, чем выше узнаваемость бренда и значимее доля брендового трафика, тем эффектнее окажется отдача от продвижения.

Однако, чтобы все работы дали свои плоды, должно пройти немало времени. Но и ожидать, пока переходы будут появляться самостоятельно, тоже не стоит. Важно целенаправленно работать на повышение узнаваемости бренда, что приведет к наилучшим результатам гораздо быстрее.

Увеличение охвата по бренду, подготовка качественного контента

Для тех, кто никогда не пытался продвигать свой бренд с помощью SEO, вполне резонно возникнет вопрос, с чего именно стоит начинать, к какому инструментарию прибегнуть, чтобы отдача была гарантированной. И все оказывается не так сложно, как кажется. Существует всего лишь две стратегии для повышения узнаваемости бренда, и они оба довольно старые и успевшие себя зарекомендовать:

В обоих направлениях самое пристальное внимание следует уделить работе с контентом.

Так, представим компанию, у которой имеется сайт, где она предлагает услуги в какой-то специализированной нише или же организация занимается продажей монобрендовой одежды через интернет-магазин.

И в том, и в другом случае маловато места для маневра, если владелец компании опирается исключительно на коммерческие запросы. Лучше обратить свое внимание на информационный трафик. И именно здесь можно полностью проявить фантазию. Например, компания может завести в своем интернет-магазине раздел со статьями или даже полноценный блог, где будут публиковаться интересные материалы, связанные с представленным ассортиментам. Несмотря на то, что конверсия окажется ниже, чем при ориентации лишь на коммерческие запросы, речь пойдет об объемах посетительского трафика и регулярном наращивании охвата бренда. Возможно, посетитель, который не сделал покупку сразу, через время вспомнит о сайте, где читал интересную статью, и тогда он непременно вернется, чтобы что-нибудь приобрести. Практика красноречиво это подтверждает.

Еще один немаловажный аспект - посев уже созданного контента. Это необходимый шаг, поскольку статья, которая не привлекает должного трафика, совершенно бесполезна. О материале необходимо рассказывать, иначе о нем так никто никогда и не узнает.

Для того, чтобы определить, где именно распространять контент, важно знать, где концентрируется целевая аудитория вашего сайта. Это могут быть:

Помочь может даже email-рассылка, главное здесь - собрать собственную базу, для чего на сайте стоит предусмотреть форму для подписки. К рассылкам разумно прибегать уже после того, как в базе наберется первая сотня контактов. Каждое направление является прекрасной возможностью поработать с аудиторией и добиться от нее обратной связи. И регулярная работа позволит привлечь новых клиентов и сделать лояльнее существующую аудиторию.

Брендинг для SEO в долгосрочной перспективе: почему об этом стоит задуматься

И владельцу компании, и сеошнику стоит понимать, что повышение узнаваемости трафика предполагает работу на перспективу. В короткий промежуток времени изменения заметить весьма сложно, если же рассчитать все преимущества с прицелом на будущее, то все приложенные усилия гарантированно окупятся.

Начиная работать с брендом в SEO, компания получит следующие бонусы:

Узнаваемый бренд завоевывает большую аудиторию, помогает в развитии бизнеса. Люди более склонны делать покупки в том случае, если знают компанию, больше доверяют ей. И это решающий аргумент, говорящий в пользу того, чтобы начать работу над повышением узнаваемости бренда через SEO.

 

Читайте также
Отправить запрос